понедельник, 4 марта 2019 г.

Прощай, азбука!

Разучиваем слова и движения!


Первый
Мой рост 128
И знаю я секрет
Читать теперь умею
А раньше вовсе нет
Меня учеба лишь теперь интересует
Читаем в инстаграмме
С мамой папой
Do it do it

Второй
Сидим в библиотеке
Нам некуда спешить
Теперь букварь любимый
Придется отложить
Теперь мы старше
Эта причина веская
Книжка стала детская
А Б В Г Д Е Ё



Третий:
Время быстро пролетело
От начала сентября
Мы сегодня отмечаем
Прощай Азбука моя!
Мы читать все научились
Но не хвастать же теперь!
И навеки подружились
С книгой лучшей Азбукой!
А Б В Г Д Е Ё

Все:
Тысячу слов в минуту нынче
Как машинка я строчу
Я любую вашу книжку
Одним махом проглочу
И прочту любые книги
Разберусь я в словаре
Потому что всюду буквы
Те же что и в азбуке!

А Б В Г Д Е Ё

Комментариев нет:

Отправить комментарий